Более 20 лет
Создаем эффективные сайты
для Вашего бизнеса
+ 7 (473) 274-47-57
г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 28
email: pr@bweb.ru
ГлавнаяПолезная информацияВ России больше половины организаций не имеет корпоративного сайта

В России больше половины организаций не имеет корпоративного сайта

Справочный портал 2ГИС провел исследования, благодаря чему удалось выявить, что только 47% компаний в России имеют собственное интернет-представительство. В исследованиях было задействовано 38 городов с населением более полумиллиона человек.

Исследования показали, что например, компании Астрахани и Липецка легко обходятся без корпоративного сайта, а в Новокузнецке, Туле, Рязани и Ульяновске собственный сайт имеет лишь треть фирм.


Москва по праву является лидером по количеству интернет-представительств и составляет более 60%. На 2 месте — Екатеринбург - 58%, за ним следует Санкт-Петербург — около 54%.


Активно используют Интернет-ресурсы и такие города России, как Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Томск и Ярославль.

Также в ходе проведенного исследования было выявлено, что больше всего сайт необходим таким организациям, как банки, страховые компании, веб-студии, салоны красоты, магазины аудио и видеотехники, салоны связи, автосалоны и крупные супермаркеты. Меньше всего в сайтах нуждаются мелкие продовольственные магазины, ателье по пошиву одежды и ремонтные организации.

Возможно, Вы являетесь руководителем фирмы и перед Вами тоже сейчас стоить вопрос создания сайта. Многие руководители, также как и Вы, находятся в стадии обдумывания решения по созданию сайта. Большинство еще не определилось, для каких целей им нужен такой ресурс. Будет ли он приносить дополнительную прибыль или же это будут бесполезные затраты, которые никогда не вернутся? Стоит ли уделять время на решение данного вопроса? Кто будет заниматься его поддержкой и обновлением?

Вопросов действительно много, но давайте попробуем разобраться в преимуществах, которые имеют компании с корпоративными веб-ресурсами.

Какие преимущества имеют владельцы сайтов?

Владельцы собственных сайтов обладают дополнительными возможностями развития бизнеса и несомненными преимуществами перед своими конкурентами.

Большинство компаний, владеющих собственным ресурсом, имеют:

  1. Возможность знакомить клиентов со своим товаром или услугами, не имея собственной торговой или офисной площади.
  2. Оперативный круглосуточный доступ  и возможность внесения свежей информации о продукте, услуге или работе компании.
  3. Дополнительное выгодное рекламное поле.
  4. Возможность маркетингового продвижения своего продукта в интернет-пространстве.
  5. Онлайн-поддержку своих потребителей и «взаимоудобную» форму оперативного общения.

Организация он-лайн магазина без лишних затрат.

Сегодня, как никогда, у компаний, занимающихся он-лайн-продажами, есть прекрасная возможность, организовать собственную выставочную площадку товара без лишних затрат на стройку и закупку торгового оборудования, без оплаты арендного места и каждодневного поддержания товарного вида, без оплаты за работу персонала и других обязательных расходов. Он-лайн витрина — это отличный способ показать свой товар лицом без лишних затрат.

Помощь в работе с иногородними клиентами.

Имея собственное интернет-представительство, руководитель и его сотрудники имеют возможность ссылаться на страничку в интернете при работе с партнерами или клиентами, тем самым экономя как свое собственное время, так и время клиента. Такая практика особо эффективна при работе с иногородними и международными клиентами или партнерами, работа с которыми возможна только по интернету.

Сайт — главный инструмент маркетолога.

Отдел маркетинга организации может информировать покупателей о проведении акций,  конкурсов, распродаж и других мероприятий, размещая их на сайте. Сайт является главным помощником в работе маркетолога!

Размещение вакансий.

Кроме того, нередко многие сайты средних и крупных компаний имеют раздел «вакансии», который позволяет находить сотрудников, размещая информацию об открытых вакансиях в данном разделе.

Архив проектов.

Также сайт является отличным хранилищем всех проектов или информационных сообщений. Этот архив находится в круглосуточном и лёгком доступе для любого сотрудника или руководителя компании.

Полная контактная информация, которую не даст ни один справочник.

Ваш потенциальный клиент найдет Вас в два раза быстрее, если в разделе «контакты» Вы предоставите карту и схему проезда, а также точные адресные и телефонные данные.  Также не лишним будет,  если Вы укажите свои реквизиты и время работы.

Удобный прайс-лист на товары и услуги.

Иногда, отправляясь за каким-то товаром или услугой, клиенту важно знать — в какую сумму ему обойдется та или иная покупка. На сегодняшний день самым удобным способом является получение такой информации на сайте организации. Многие фирмы выкладывают свои прейскуранты или прайс-листы в нужном разделе на сайте. Это, несомненно, является удобным для обеих сторон и влияет на рост продаж. Также сейчас в практике активно применяются формы он-лайн заявок или записи на услугу, что также вкладывает определенное удобство в процесс работы с покупателем.

Документальная база.

Для многих клиентов или партнеров бывает важно ознакомиться с актами, документами и примерами договоров организации. На собственном сайте компания также может предоставить такую информацию.

Как видите, преимущества разработки сайта есть, и их очень много, поэтому, для того, чтобы двигаться в одну ногу со временем и окружающим миром, необходимо соответствовать современным требованиям. Сайт — это то требование для компании, которое предъявляет нынешнее время. Вкладывая в создание сайта сегодня, вы вкладываете в свое будущее — в успех и процветание своего бизнеса!

← Вернуться к списку Полезной информации