Более 20 лет
Создаем эффективные сайты
для Вашего бизнеса
+ 7 (473) 274-47-57
г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 28
email: pr@bweb.ru
ГлавнаяПолезная информацияПочему посетители уходят со страницы, так и не совершив целевого действия?

Почему посетители уходят со страницы, так и не совершив целевого действия?


Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо поставить себя на место Вашего посетителя. Это значит, что Вы должны совершить полный цикл действий — от ввода запроса в поисковой системе до совершения (или не совершения) целевого действия.

Итак, когда мы что-то ищем, то чаще всего вводим в поисковую строку довольно развернутую формулировку запроса. Таким образом, мы хотим сократить время поиска нужной информации. А поисковая система помогает нам в этом, предлагая наиболее релевантную выдачу. Конкретика необходима еще для того, чтобы не запутаться в огромном объеме предлагаемой информации. Именно поэтому, чем конкретнее Ваша страница будет отвечать на запрос пользователя, тем благоприятнее сложится вся дальнейшая активность посетителя на сайте.

Итак, мы пришли на страницу из результатов выдачи. И что мы видим? Много букв, цифр…взгляд теряется, не на чем зацепиться. Это говорит о плохой организации контента на сайте. Текст, сам по себе, тоже нужно размещать грамотно, по возможности  разбавляя его графической информацией, таблицами, фотографиями и т.д. Но переусердствовать тоже нельзя! Во всем должна быть мера и вкус.

Бывает, что страница сама по себе оформлена грамотно, в общем стиле сайта, на странице есть и текст и графика, но только мало чего по теме…Т.е. по сути, информацию разместили, не подумав о посетителе, его интересах и запросах. Что сделает пользователь, не найдя нужной ему информации? Правильно, уйдёт!

Страница оформлена грамотно, привлекает внимание, текст хорошо читается, картинки просматриваются…И клиент уже готов сделать заказ, но…он не видит призыва к действию, т.е. того решающего фактора, который повлияет на его выбор. Каждая продающая страница должна быть дополнена призывными элементами. При помощи простых для клиента, действий, Вы должны привести его  к тому, чтобы ему только осталось достать деньги из своего кошелька. Каждый этап процесса покупки должен быть четко продуман и налажен. Когда система заказа товара работает легко и бесперебойно, это увеличивает шансы на совершение покупки.

И даже, если с Вашим сайтом все хорошо: страница релевантна ключевому запросу, дизайн и юзабилити на высшем уровне, процесс оформления заказа четкий и отлаженный, бывает так, что заказы все равно не поступают. В этом случае, нужно провести тщательный и полный анализ ситуации. В этом отлично поможет сервис Яндекс. Метрика, который может предоставить полную картину о поведении Ваших посетителей на сайте. Метрика расскажет, с какой страницы уходит больше всего посетителей, а с какой страницы нужно брать пример. После всесторонней  диагностики, можно разрабатывать стратегию по улучшению страниц, а также применять те или иные действия для продвижения ресурса.

← Вернуться к списку Полезной информации