для Вашего бизнеса
Критерии успешности сайта
Владелец любого сайта рассчитывает на то, что после его создания и запуска в сеть он начнет работать на своего хозяина и приносить прибыль. Давайте разберём, какой же сайт можно считать успешным?
Аудитория.
Успешный сайт имеет четкую направленность на интересы и потребности своей целевой аудитории. Он отвечает всем требованиям информационной и графической составляющей. К примеру, если сайт посвящен модной одежде и ориентирован на представительниц слабого пола, то все формы и методы подачи информации должны быть ориентированы на особенности данной аудитории. Вряд ли успешным будет сайт женской одежды, на котором будет много заметок о машинах или другой информации не по теме. За то статьи о новинках и течениях в мире моды будут привлекать внимание целевой аудитории.
Дизайн.
Всем известна пословица «Встречают по одёжке…». Дизайн — это «рубашка» Вашего сайта, от которой зависит первое впечатление посетителей. Мы не будем сейчас рассказывать, каким должен быть дизайн сайта, т.к. это отдельная тема для разговора. Но от дизайна напрямую зависит успешность сайта, а, следовательно, и самого бизнеса, поэтому не пренебрегайте и отнеситесь к этому вопросу очень серьезно.
Программная часть.
Программное обеспечение и функционал сайта должны отвечать всем требованиям качества и работоспособности. Все ссылки и кнопки должны быть рабочими, а картинки открываться, ваш сайт должен одинаково отображаться во всех браузерах и устройствах. На сайте не должно быть лишних кодов или вирусов, которые могут навредить его работе. Необходимо постоянно следить за техническим состоянием ресурса, загружать обновления, если потребуется, и проводить профилактические работы.
Удобство пользования.
Успех любого сайта заключается в его удобстве и простоте. Пользователю куда приятнее, когда навигация продумана, и когда для того, чтобы купить необходимый товар, ему не приходиться долго размышлять о следующем шаге. За него все сделает система, которая последовательна, и дает всю необходимую информацию на каждом этапе покупки. Перемещение по сайту комфортно, логично и не вызывает затруднений.
Регулярное обновление.
Подобно тому, как товар в магазинах постоянно обновляется, меняются способы его выкладки, так и на сайте должно быть регулярное обновление. Информационный застой может говорить о том, что сайт заброшен или на нём нет продаж. Пользователь на таком сайте долго не задержится и уйдет к Вашим конкурентам. Поэтому, успешный сайт постоянно обновляется, на нём публикуются интересные заметки и новости, полезные статьи и акции и т.д.
Контактная служба.
На успешном сайте отлажена система обратной связи, т.е. работники компании быстро реагируют на поступивший запрос от клиента или отвечают на интересующие вопросы. Причем, пользователь не должен долго искать способы связи, а также тратить много времени на заполнение специальных форм.
Мы перечислили основные пункты, от правильности которых зависит успешность сайта в интернете. А продвигать и продавать товар или услуги на правильном сайте не только легко, но и приятно.