Более 20 лет
Создаем эффективные сайты
для Вашего бизнеса
+ 7 (473) 274-47-57
г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 28
email: pr@bweb.ru
ГлавнаяПолезная информацияВиды сайтов. Как определиться с выбором?

Виды сайтов. Как определиться с выбором?

Современные разновидности веб-ресурсов

На сегодняшний день в интернете представлены сайты различных видов, которые отличаются между собой по специфике и функциональным возможностям. Когда появляется необходимость в создании собственного сайта, то в первую очередь, многие просматривают схожие по тематике, ресурсы, и определяют для себя те моменты, которые они хотели бы видеть на своем сайте. Этот процесс можно назвать своеобразной аналитикой, в ходе которого, в уме рождается образ и подобие будущего ресурса, а также некая определенность в его основном предназначении.

Итак, какие же виды сайтов существуют на сегодняшний день?

  1. Сайт-визитка.  Подойдет для небольшого бизнеса, частных лиц и фрилансеров.
    Основные тезисы:
    • Компактный по структуре.
    • Емкий по содержанию.
    • Содержит всю основную информацию о продавце и товаре.
    • Минимальные сроки изготовления и невысокая стоимость.
  2. Промо-сайт. Разрабатывается в поддержку какого-либо нового продукта и имеет цель развития контакта с потенциальными клиентами.
    Основные тезисы:
    • Яркий и запоминающийся дизайн.
    • Обилие привлекающих элементов, созданных с помощью технологий flash-аннимации.
    • Нет перегруза рекламной информацией.
    • Четко выстроенная обратная связь: наличие на сайте всевозможных опросов, контактных форм и т.д.
  3. Корпоративный сайт. Такого рода ресурс заказывают, как небольшие, так и крупные компании, желающие заявить о себе и вывести свой бизнес на новую ступень.
    Основные тезисы:
    • Развернутая структура.
    • Полноценная информация о товаре или услугах.
    • Большие функциональные возможности.
    • Выстроенная и удобная система взаимодействия с клиентом.
  4. Интернет-магазин. Может стать дополнительным или основным каналом сбыта продукции.
    • Ресурс с расширенным спектром возможностей.
    • Достаточно объемным по контентному наполнению.
    • Возможность подключения дополнительных модулей и выгрузки из 1С.
    • Удобная система оплаты товара.
  5. Лендинг-страница. Это одностраничный сайт, посвященный какому-либо одному или группе продуктов. Как правило, ориентирован на использование в конекстной рекламе.  
    Основные тезисы:
    • Привлекательный дизайн.
    • Наличие немедленного призыва к действию.
    • Высокий процент конверсии.

Как правильно определиться с выбором типа сайта?

Во-первых, для того, чтобы заказать разработку сайта, необходимо четко выделить цели, которые Вы ставите. Если Ваш бизнес только начинает развиваться, но у него далеко идущие планы, то Вы можете остановить свои выбор на сайте-визитке или корпоративном сайте. Если же Вы планируете усердно продвигать какой-либо один продукт или услугу, то в таком случае, закажите создание промо-сайта и ли лендинговой страницы. Ну а если, Вашему магазину стало тесно в квадратных метрах, то вы можете создать интернет-площадку, не ограниченную по площади и количеству посетителей. Ваш бизнес обретет новые возможности и полноценный канал сбыта товара.

← Вернуться к списку Полезной информации