Более 20 лет
Создаем эффективные сайты
для Вашего бизнеса
+ 7 (473) 274-47-57
г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 28
email: pr@bweb.ru
ГлавнаяПолезная информацияПризнаки качественного сайта, юзабилити ресурса.

Признаки качественного сайта, юзабилити ресурса.

Процесс разработки  сайта — это совокупность форм и технологий, направленных на создание удобного и полезного ресурса. В чем же заключается удобство пользования сайтом, или его юзабилити? Для чего необходимо создавать такие ресурсы? И почему нужно подходить серьезно к этому вопросу?

Пользователи интернета — это обычные люди, которые могут выражать свое личное отношение к ресурсу, а также на подсознательном уровне отсеивать неинтересную и бесполезную информацию. Поэтому, человека на любой стадии контакта с ресурсом необходимо чем-то увлечь и заинтересовать.  Найденный в первых строчках поисковой выдачи, сайт, еще ничего не значит. Да, безусловно, посещаемость у такого ресурса будет значительно выше, в отличие от не продвигаемых страниц . Но как бы высоко он не взлетел, эффективность этого сайта будет зависеть от множества факторов.

Доказано, что в среднем, пользователь проводит на странице около 30 секунд, при условии, что у него есть определенный интерес и намерение найти нужную информацию.

Поэтому, за столь короткий промежуток времени перед сайтом стоит нелегкая  задача:

  • создать комфортную и располагающую к работе с ресурсом обстановку;
  • сформировать интригующий момент;
  • распределить внимание пользователя и акцентировать его на нужной информации;
  • сформировать четкую картину предлагаемого товара или услуги и побудить к действию;
  • обеспечить легкий доступ к интересующему товару или к покупательской корзине на сайте;
  • быть образцом доброжелательности и порядочности, иметь подтверждающие статус, элементы  в дизайне, тексте, графике и т.д. и влиять на общую положительную оценку пользователей.
  • обеспечить  свободный доступ к контактной информации и формам обратной связи.

Сайт создается для людей!

Любой ресурс, преследующий коммерческие цели,  можно сравнить с магазинной витриной, а юзабилити сайта — с продавцом. Сайт должен решать проблемы своих пользователей, а именно:

  1. Предоставлять информацию о товаре или услуге;
  2. Обеспечивать достойный выбор;
  3. Предлагать выгодные условия сделки;
  4. Давать информацию о способах оплаты и возможности доставки;
  5. Предоставлять бонусы и скидки;
  6. Консультировать на всех этапах покупки.

Если Ваш сайт отвечает всем требованиям удобства, а также постоянно обновляется и дополняется полезной и уникальной информацией, то у Вас есть все шансы получить постоянный приток целевых посетителей, наладить систему сбыта, поднять рейтинг компании, увеличить процент продаж и в целом, стать успешной и востребованной на рынке, компанией.

И на последок полезная инфографика на тему «Качественного сайта»



← Вернуться к списку Полезной информации