Более 20 лет
Создаем эффективные сайты
для Вашего бизнеса
+ 7 (473) 274-47-57
г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 28
email: pr@bweb.ru
ГлавнаяПолезная информацияПопулярные вопросы при заказе продвижения сайта

Популярные вопросы при заказе продвижения сайта


Многих заказчиков, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, интересуют некоторые вопросы, касаемо этого процесса. В данной публикации мы попробуем сделать краткий обзор самых популярных вопросов при заказе продвижения сайта.

«Что мне даст продвижение сайта?»

Современная реклама получила новый виток своего развития и сегодня продвижение сайта в интернете — это один из наиболее действенных и доступных способов рекламирования своего товара или услуг. Заказывая продвижение сайта, вы не просто заказываете рекламу своего товара, но и решаете другие не менее важные задачи для своего дела.

 «Какие гарантии Вы даете на продвижение?»

Любой здравомыслящий специалист по продвижению не даст 100% гарантии на то, что выведет и сможет удержать Ваш сайт в ТОПе долгое время. Во-первых, конкуренция в интернете сейчас очень высока, и каждый стремится к вершинам поисковой выдачи. Поэтому, удержать топовые позиции по популярным запросам среди таких же «продвигающихся» конкурентов будет не всегда просто.  Соответственно, и нет гарантии того, что Ваши конкуренты не активизируются и не начнут предпринимать активных действий по раскрутке сайта. Но отслеживая выдачу, специалист, занимающийся раскруткой Вашего сайта, всегда может оперативно среагировать на внезапное падение и принять необходимые меры по восстановлению позиций.  Во-вторых, поисковые системы — это постоянно развивающиеся механизмы, которые безустанно ведут работу над выдачей, пытаясь сделать ее наиболее полезной для пользователя. В связи с этим, очень часто происходит смена алгоритмов поиска, что также сказывается на позициях многих сайтов.

«Как происходит процесс продвижения?»

Первоначально проводится аудит ресурса, для того, чтобы понять, какие возможные  технические проблемы могут помешать продвижению.  Далее необходимо составить стратегию продвижения, определить наиболее выгодные ключевые фразы и обозначить сроки продвижения. Затем разрабатывается план мероприятий по внешней и внутренней оптимизации сайта. После этого seo-специалист приступает к работе над ключевыми фразами и  активным действиям по раскрутке ресурса.

 «Через сколько времени я смогу увидеть свой сайт на 1 месте в поисковой выдаче?»

Это зависит от конкурентности запроса — чем она выше, тем выше стоит забор, через который нужно перепрыгнуть. Соответственно, время на продвижение этого запроса уйдёт больше. Возраст сайта тоже может притормаживать процесс раскрутки — чем взрослее ресурс, тем легче ему будет вытиснуть конкурентов из ТОПа.

«Можно ли будет добавить слова к раскрутке, если у меня появится новый товар?»

Определенно можно. Дополнительные слова продвигаются по той же схеме, что и основные. Необходимо только предоставить информацию о товаре и его характеристиках. Все изменения вносятся в договор, устанавливается стоимость раскрутки по новым словам и определяются сроки.

«Если я приостанавливаю процесс раскрутки, что станет с позициями сайта?»

Если ресурс не обновлять и не поддерживать это негативно скажется в конечном итоге, на позициях сайта. Поисковые системы любят только те ресурсы, которые «живут» полной жизнью, регулярно добавляют новую полезную информацию и посещаются пользователями. Поэтому, регулярная поддержка сайта — это залог высоких позиций в поисковике.

← Вернуться к списку Полезной информации